История итальянского бренда Foppapedretti

История бренда Foppapedretti

Компания Foppapedretti – качество и вечные ценности; сила идей, упрощающие повседневную жизнь.

История бренда

Эцио Фоппа ПедреттиФоппапедретти возник из страсти к дереву его основателя Эцио Фопа Педретти. Все началось в 1945 году, в доме в Телгате (в Бергамо), где юный Эцио посвящал свое свободное время изготовлению деревянных игрушек из остатков фабрики дяди Пьерино по производству ручек для зонтиков.

Затем, в 1946 году, он привлек своего брата Тито и сестру Летицию, и с помощью их матери Матильды, учительницы начальной школы, основал игрушечную фабрику Foppa Pedretti. Фоппапедретти начал производство игрушек для детей: скрупулезное внимание к деталям и большой творческий потенциал пошли на создание повозок, запряженных лошадьми, кукольных кухонь, которые являются идеальными копиями настоящих вещей, корзин для завтрака, которые дети могли бы взять с собой в школу. Рынок игрушек изменился, когда пластик стал более популярным, и поэтому основатель компании Эцио разнообразил свою продуктовую линейку: в 1950-х годах он начал производить первые продукты для младенцев, продукты, которые положили начало компании и стали ее визитной карточкой на десятилетия.

Сначала первый стульчик для кормления, потом детские кроватки, за ними парты. Затем производство было расширено до пеленальных столиков и других предметов мебели для детской комнаты. В 1974 году Фоппапедретти начал производить садовую мебель, а в 1980-х годах предметы, которые они делали для дома, навсегда изменили рынок с помощью высоко функциональных предметов, упростивших повседневную работу.

Среди первых из них были гладильная доска Asso, домашняя стремянка и сушилка для белья Gulliver, все еще являющаяся бестселлером сегодня. Скучные повседневные инструменты стали революционными рабочими станциями. Именно это компания имеет в виду под своим слоганом "дерево идей", слоганом, который удваивается как название магазина: инновационные, выигрышные идеи, где древесина является предпочтительным материалом, предметы, которые настолько невероятно функциональны и безопасны, что они даже предвосхищают потребности рынка.

Дерево остается самым важным материалом, используемым компанией Foppapedretti, но поскольку компания всегда находится в поиске новых идей для удовлетворения потребностей постоянно меняющегося рынка, в 2004 году они отправились в приключение в мире детских колясок. Компания Foppapedretti хотела применить свою философию компании и к этой отрасли, и результаты очевидны: продукты высоко функциональны, практичны и безопасны, но также инновационны, чтобы всегда оставаться по крайней мере на один шаг впереди.

И вот, после примерно четырех лет экспериментов, единственная коляска с электрическим двигателем на рынке сегодня была представлена в 2011 году (производство началось в марте 2012 года): MyoTronic, продукт, в который президент и генеральный директор Лучано Бонетти вложил много личной энергии.

В 2011 году компания MyoTronic получила престижную международную премию Red Dot Design Award.

Фабрика Foppapedretti

Компания в наше время

Качественные материалы, практичность, функциональность и удобство в сочетании с изысканным дизайном и тщательным вниманием к безопасности - вот что делает Foppapedretti одной из самых солидных компаний итальянской промышленной сцены, а также важным игроком на мировой сцене Made in Italy.

Только самое лучшее. Это философия, которая движет в задумке и воплощении каждого продукта. Ни одна деталь не остается без внимания. От материалов до тканей, строго нетоксичных, экологичных. Каждый продукт создан так, чтобы он внушал доверие и долго служил.

Foppapedretti имеет около 210 сотрудников, дает работу 300 людям в смежных отраслях, имеет 30 торговых агентов, охватывающих итальянские и зарубежные рынки.

В настоящее время в Италии насчитывается 2200 розничных торговцев товарами для дома и раннего детства Foppapedretti, а также 11 флагманских магазинов Albero delle idee (дерево идей). Шесть из них принадлежат компании, а пять - франчайзинговым магазинам (данные за 2014 год).

Помимо бренда Kasalinghi Italia, принадлежащего компании Foppapedretti, в основных итальянских торговых точках есть 13 точек продаж.

В январе 1988 года головные офисы компании переехали из Телгейта в расположенный неподалеку Грумелло-дель-Монте (Бергамо), откуда открывается вид на автомагистраль Милан-Флоренция. Комплекс включает в себя офисы, дизайн-студии и склады общей площадью 42 000 кв. м. Чтобы увеличить производство и переработку материалов, в 1999 году компания Foppapedretti Technology была основана в нескольких километрах от основных офисов. Эта компания берет твердую древесину, перерабатывает ее и превращает в готовый продукт.

Компания заботится о каждой мелочи. Контроль производства осуществляется на каждом этапе. В итоге потребитель получает надежный и стильный продукт. Дизайн, уникальность и красота - немаловажные критерии производства товаров фирмы Foppapedretti Technology. Практичность также находится на первом месте. Вещи легкие, простые, удобные в использовании. Они максимально функциональны. С каждым днем компания внедряет все новые и новые решения для создания более инновационных и комфортных для жизни приспособлений. С продукцией от Foppapedretti Technology вы почувствуете максимальный комфорт и безопасность в любых бытовых делах.

Заказать звонок

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время